понедельник, 28 ноября 2016 г.

Underworld: Blood Wars ("Другой мир: Войны крови")


Брутальные вампиры , леканы (они же оборотни), экшн и  Кейт Бекинсейл в латексе - всё это франшиза под названием "Другой мир". 
На прошлой неделе вышла пятая  часть, под названием "Другой мир:Войны крови", и о ней-то как раз и пойдет сегодняшняя речь. 

Фильмом я осталась довольна, мои ожидания оправдались.
Если говорить о сюжете, то он отличается от первых картин, но так же есть неожиданные повороты. 

Новые места действая, красивая съёмка + отличное качество 3D , за это я готова поставить 10-ку
 Размах действа здесь компенсирует мрачная атмосфера и экшен.

 Пусть многие скажут, что  эта франшиза уже потеряла свою сюжетную целостность,но лично я так не считаю. 

Если говорить о персонажах фильма, то создатели подняли их на новый уровень! 
Вампиры стали наиболее интереснее и разнообразнее по характеру. 
В фильме показаны два ковена, причём не имеющих практически ничего общего, а один из них ещё и добавит новый элемент в экшен. 

И напоследок, я перейду к актерскому составу: 
Лара Пулвер (Семира) -как всегда идеальна в своём типичном образе женщины вапм! 

Скажу честно, что на фильм я пошла по-большей части, чтобы посмотреть на игру Тео Джеймся (Дэвид). В образе вампира он великолепен.Очень порадовал меня своей игрой, как всегда не к чему придраться! 

Ну и конечно, сногшибательная Кейт Бекинсейл (Селана), которая играет с каждой франшизой все лучше и лучше! 

Именно эту часть я рекомендую всем посмотреть в кинотеатре, не дожидаясь выхода лицензированной версии! 

Актерская игра: 8/10 
Общая оценка: 9/10 




-By Vasilisa Vi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий