понедельник, 7 ноября 2016 г.

The Accountant ("Расплата")


СЮЖЕТ 

Главный герой, Кристиан Вульф (Бен Аффлек) -  аудитор с непростой судьбой. 
С рождения ему поставили диагноз- аутизм.
 Все события разворачиваются вокруг жизни Кристиана: ему дают задание, раскрыть дело об утечки, размером в несколько миллионов долларов.
 Однако, после того, как Вульф ,который привык доделывать всё до конца, вышел на след "вора", в деле начинают появляться жертвы. В связи с этим Кристиан вынужден спасать жизнь себе и своей коллеге Дане, но так же ему надо  найти заказчика убийств! 

На мой взгляд, история фильма где-то интересна, а где-то настолько скучна и предсказуема, что я еле держалась, чтобы не заснуть. 


Но не всё так уж и плохо! Саундтрек, экшен и визуальный ряд очень зацепили меня, и именно поэтому я решила досмотреть фильм до конца. 
 Так же можно поставить плюсик за боевую часть:  драки, перестрелки, погони — всё смотрелось идеально! 


АКТЕРСКИЙ СОСТАВ 

Бен Аффлек , он же Кристиан Вульф-  аудитором, который копается в «чёрной» бухгалтерии  картелей или наёмников. Крис на первый взгляд может показаться  тихоней,но на самом-то деле он хорошо обученный смертельным приёмам ещё с раннего детства! 
Если говорить о самом Бене Аффлеке, то он не произвёл на меня никакого впечатления, уж простите, но это так. Хотя может я к нему слишком предвзято отношусь после его игры в роли Бэтмена, кто знает ;) 

Анна Кендрик — Дана. Её героиня скромная, но любопытная и общительная. В общем, эта девушка полезла  туда, куда ей не следовало и стала мишенью для киллеров, а добрый Кристиан решил спасти ей. 
Анна Кендрик в этом фильме меня приятно удивила.Было приятно смотреть на её игру! 

И последний актёр, который мелькал очень часто - это Дж. К. Симмонс.
Его герой Рэй Кинг -  агентотдела по борьбе с преступностью в Министерстве финансов! 
Я всегда восхищалась и буду восхищаться игрой Симмонса: любой фильм, где бы он не появлялся, становится невероятным! 

Итог: Это не тот фильм, который смог меня хоть чем-то зацепить,ну не считая игры Дж.К.Симмонса! 

Актерская игра : 7/10 
Общая оценка: 7/10 



- By Vasilisa Vi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий