пятница, 25 ноября 2016 г.

Busanhaeng/ Train to Busan ("Поезд в Пусан")



Чем больше я смотрю корейских фильмы, тем больше мне они нравятся! 

Сегодня я бы хотела поделиться с вами своими впечатлением о просмотренном фильме ужасов "Поезд в Пусан".

СЮЖЕТ 
Группа пассажиров междугороднего поезда направляется по своим делам: кто-то едет домой, кто-то на работу. И они даже  не ожидали, что вне поезда, в городах разразилась эпидемия вируса, что превращает людей в зомби, которые уничтожают  все живое. 
Пассажирам поезда  не остается ничего, кроме как сражаться за свою собственную жизнь до конца, при этом, многие из них готовы пожертвовать и чужой жизнью, лишь бы выжить любыми способами! 

Слоган фильма: «Остаться в живых или остаться человеком»

 Сюжет с начала может показаться  простым, 
но с каждой новой ситуацией набирает обороты!  
 И все закончилось не совсем так, как я ожидала. 


Создатели смогли внести оригинальность в фильм, которую уже давно не было видно в американских ужастиках. 
Меня очень удивил и порадовал  размах съемок.   

 В фильме так же  присутствует экшн, который держит зрителей в напряжение на протяжение всей картины. 

ГЕРОИ ФИЛЬМА 
Так как я не особо осведомлена корейскими актерами, я буду говорить о персонажах фильма. 

 Персонажей в фильме очень много, и все они разнообразны по- характеру! 
Все герои появляются очень быстро и так же быстро  исчезают. 
Особенно хочется выделить парочку героев, которые запомнились больше всего. 
Бизнесмен, который оказался в поезде с дочкой, получились интересными. Они притягивали на себя внимание и вызывали симпатию на протяжение всего фильма. 
Порадовала девочка, которая передала эмоции на ура.
 Еще можно выделить мужчину с беременной женой
Мужчина  запомнился своей крутостью и отвагой, он не боялся пожертвовать собой, ради своей жены и других пассажиров. 

Ну и фильм был бы не фильмом, без отрицательного героя. Им был кореец, который заботился только о своей жизни. Он хитрил,и в панике подзуживал всех! 

Подводя итог могу сказать только одно,- теперь я не буду игнорировать корейское кино!:) 

Актерская игра: 8/10 
Общая оценка: 9/10 



-By Vasilisa Vi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий