суббота, 21 мая 2016 г.

X-Men: Apocalypse ("Люди Икс: Апокалипсис")



Да,да,да-этот день настал! Долгожданный выход Людей Икс на большие экраны! 
И как всегда, я постараюсь свести до минимум спойлеры ;) 

СЮЖЕТ 
Эн Сабах Нур или Апокалипсис — первый мутант, который правил миром много тысячелетии назад и его сила практически не знает границ. Он спал долго, чтобы возродиться и собрать свою команду, которая будет его боготворить. Эн Сабах Ру считает, что Земля принадлежит только сильным, а все слабые должны пасть. И в то время, когда люди бессильны, спасти их могут только  Люди икс, и не дать апокалипсису настать на Земле.

АКТЁРЫ
Оооо, те кто хорошо меня знают, знают и мою безграничную любовь к Майклу Фассбендеру, он же Эрик, он же Магнето !)Майкл изобразил все эмоции своего героя, я долго думала какую сторону выберет Эрик, и не сразу можно понять что ему важнее- с одной стороны боль и ярость, с другой его друзья

На втором месте у меня, это никто иной, как МакЭвой. Говорить о нём тоже без толку, так как все знают о его гениальной игре, а кто не знаком с его творчеством, игрой и эмоциями- бегом в кино! 

Следующий,о ком хочется сказать пару хвалебных слов, так это об Эване Питерсе. 
Его герой:  очень быстрый, очень ловкий и очень веселый. Момент с его появлением под музыку Sweet Dreams надолго задержится в моей памяти :)) 
Как я считаю, он отлично вписывается в эту команду, и этому есть причина, но пусть это останется интригой для тех, кто ещё не посмотрел этот фильм ;)) 

Это пожалуй именно та тройка, которая запоминается всегда. Лично для меня, все остальные меркнут, уж простите!  
Даже Дженнифер Лоуренс в роли Мистик, куда-то затерялась: она вроде есть, а вроде её и нет. Она в этой части служит, можно сказать, неким тюбиком клея, которая держит Профессора Икс и Магнето: напоминает им, что они когда-то были и будут одной семьёй. 

В итоге могу сказать, что этот фильм я ждала больше, чем "Первого Мстителя", и мои ожидания оправдали себя. 
2,5 часа пролетели незаметно! 
Очень,очень, очень рекомендую этот фильм! 

Актёрская игра: 10/10 
Общая оценка: 10/10 



-By Vasilisa Vi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий