среда, 11 мая 2016 г.

Mother's Day ("Несносные леди")


Как обычно я аплодирую стоя переводчикам, которые отвечают за название фильмов!
Могу заметить, что "Несносные леди" никак не относится к названию "Mother's Day" ( "День матери"). При этом, переводчики испортили суть фильма, хотя название должно олицетворять, как мне кажется, историю фильма. 
Ну да ладно!) 

Конечно же, первое что меня подкупило в этом фильме-актёрский состав, от которого я просто пришла в восторг!!!) 

Приятно было увидеть замечательного Тимоти Олифанта («Крепкий орешек 4,0», «Хитмэн», «Я — четвертый»). Как и в «Дне Святого Валентина» и ««Старом» Новом году» у Маршалла здесь снялся Гектор Элизондо. Хоршо сыграла Бритт Робертсон из «Земли будущего», причем в непривычном для себя амплуа. Немного раздражал Аасиф Мандви («Предложение», «Кадры»). Не понравилась и в тоже время понравилась Джулия Робертс («Мексиканец», «Красотка», «Одиннадцать друзей Оушена»). Когда она рекламировала украшения, на нее было вообще не охота смотреть. Но когда ее показывают в не рабочее время, она предстает солидной и серьезной женщиной, и очень хорошо справляется со своей ролью. Красивая Сара Чок («Как я встретил вашу маму») замечательно сыграла сестру Кейт Хадсон.
Я удивлена что мне понравилась Кейт Хадсон («Четыре пера», «Сплетня»). Раньше она меня не внешне, не игрой не привлекала. Но тут она была хороша. Отлично отыграла Дженнифер Энистон («Брюс всемогущий», «Притворись моей женой», «Марли и я», «Мы — Миллеры», «Несносные боссы»). 


СЮЖЕТ

Фильм связывают несколько жизненных семейных историй. Это история разведенной женщины, которая воспитывает двоих сыновей, и чей бывший муж женился на другой молодой девушке. История двух сестер, которые плохо общаются со своими родителями и не говорят им, что одна из них лесбиянка, а другая вышла замуж за индийца и родила от него сына. История отца-одиночки, который воспитывает двух дочерей и не может настроить личную жизнь после смерти своей жены. История молодой пары, у которых есть ребенок, но которые ни как не могут решиться обвенчаться. И история популярной телеведущей, у которой нет семьи, потому что всю себя она посвятила карьере.


Подведя итог могу сказать, что этот фильм я бы посоветовала тем, кто устал от будничной рутины и тем, кто хочет от души посмеяться ;) 

Актерский состав: 8/10
Общая оценка: 9/10


-By Vasilisa Vi

Комментариев нет:

Отправить комментарий