вторник, 31 мая 2016 г.

Alice Through the Looking Glass ("Алиса в Зазеркалье")


Как говорят: "Весна-самое время сходить с ума".

СЮЖЕТ

Сюжет, к сожалению, вышел слишком предсказуемым. Всё развитие фильма переполнено штампами и клише.  Но есть один большой плюс во всей этой истории —персонажи развиваются по ходу действия.
 Абсолютно по-новому были преподнесены  Королева Мирана (Энн Хэтэуэй) и Безумный Шляпник (Джонни Депп) : такими я,честно говоря, не ожидала их увидеть. 
Также, в этой части сценаристы постарались развить характер Ирацибеты (Хелена Бонэм Картер): мы узнаём о её детстве и несчастном случае. Теперь зрителю нравится этот персонаж не только благодаря  харизме, но и благодаря своей истории. 
Я даже сопереживала ей. 

Актёрский состав, который приятно удивил. 

Конечно, как не отметить игру Саши Барона Коэна, который сыграл величайшего господина Время! 
На самом деле, я бы никогда в жизни не поверила, что Саша так круто сможет сыграть такого сильного персонажа! Ведь все мы привыкли видеть его в каких-то дурацких комедиях, но это совершенно другая роль.
 И в данном случае, я стоя аплодирую Саше Барону Коэну и конечно, вручаю ему Оскар! :) 
Так же приятно было видеть на экране Эндрю Скотта,Ричарда Армитеджа и Линдси Дункан, правда жаль,что не надоло. 


Ещё один плюс этого фильма-визуальные спецэффекты!
Потрясающий дворец Времени, перемещение Алисы, замок Ирацибеты,-всё это смотрится грандиозно.

В итоге «Алиса в Зазеркалье» во многом превзошла мои ожидания. Некоторые,возможно, могут сказать совершенно другое, но как говорится: "На вкус и цвет.." 
Лично я  не пожалела времени, потраченного на эту ленту.

Общая оценка: 8/10 
Актёрская игра: 8/10 


-By Vasilisa Vi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий