среда, 2 сентября 2015 г.

"American Ultra" ( "Ультраамериканцы")



Ну что же, это лето сполна наполнилось шпионским кино, и "Ультраамериканцы" не исключение. Хотя это кино я бы отнесла более к комедийному варианту, можно сказать, даже к лёгкой насмешке над FBI и CIA. 

Единственное, что потянуло меня посмотреть это кино, так это игра Джесси Айзенберга. У меня какие-то странные чувства глядя на этого актёра: то его игра выводит меня в бешенство из-за его безталантности, то он играет на столько хорошо, что я не могу подобрать и слов, которыми могу его похвалить- в общем, у меня с этим актёром, как говорится "от любви до ненависти"!)) 
А что касательно Кристен Стюард, могу сказать лишь одно: сумеречные эмоции, то есть вообще отсутствие эмоций на протяжение всего фильма! Меня удивляет, как она до сих пор держится в Голливуде. С такими темпами, я не удивлюсь, что она получит Оскар скорее моего "любимого" Леонардо ДиКаприо ))) 

Шутки, шутками, но по-подробнее о фильме. 
Пожалуй, я отнесла бы этот фильм к экшену. По стилю он напоминает мне «Хижину  в лесу» и «Ананасовый экспресс». Завязка сюжета строиться на двух влюбленных, которые живут тихой и спокойной жизнью,но по невообразимым причинам наша пара оказываются в центре настоящей войны за выживание. 

Большое спасибо хочется сказать сценаристу  Максу Лэндису, который умудрился уместно добавить   элементы мелодрамы в этот фильм.  Несмотря на то, что перед зрителем 
по большей части комедийный боевик, любовная линия между главными героями всё же обретает немаловажное значение.

Кроме всего прочего, мне безусловно понравился Тофер Грейс в роли  плохого парня. А так же, хочется не забывать Конни Бриттон, Джон Легуизамо, Билл Пуллман, Майкл Пападжон и Тони Хейл . Уолтон Гоггинс вообще неожиданно вызвал у меня сильные эмоции от такой интересной злодейской партии.
Ну и  плюсом непременно стали  саунд-треки, которые  идеально сочетаются  с тем, что происходит на экране.

Актёрская игра: 8/10 
Общая оценка: 10/10 


-By Vasilisa Vi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий