понедельник, 26 июня 2017 г.

Transformers:The Last Knight ("Трансформеры: Последний рыцарь")


"Майкл,пожалуйста прекрати!" - с этими словами я выходила из кинозала. 
Если бы не эта троица: Марк Уолберг, Энтони Хопкинс и Джош Дюамель,- у меня бы точно пошла кровь из глаз, уж простите! 
И да, дорогие любители Трансформеров, готовьтесь ещё как максимум к трём частям этого фильма! 

Постараюсь обойтись минимальным количеством спойлеров,чтобы окончательно не убивать надежду тех, кто ещё не посмотрел этот "шедевральный" фильм. 

Это очередной невероятно красочный, атмосферный фильм, с этим я не буду спорить, но с удивительно плохим, нелогичным сюжетом, который не стыкуется с предыдущими частями! 

Только в "Последнем рыцаре"  мы узнаем, что Трасформеры были ещё во времена короля Артура, помогали людям, участвовали и влияли на ход истории, в том числе победа над нацистами это всё их заслуга. Вот это ли не крутой поворот по среди фильма?! 

Если говорить о монтаже,то он просто ужасен! Одно действие резко обрывается и начинается сразу другое, абсолютно другое действие,- из-за этого фильм слишком затянут. 

Подводя итог, скажу одно: 
В кино на  продолжение Трансформеров я уже точно  не пойду, так как  вся эта история приелась и вряд ли Майкл Бей со своей командой сумеют меня удивит в будущем! 

Актёрская игра: 8/10 
Общая оценка: 5/10 




-By Vasilisa Vi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий