понедельник, 8 мая 2017 г.

Guardians of the Galaxy Vol.2 ("Стражи Галактики.Часть 2")



Встречайте очередную картину от Marvel: "Стражи Галактики. Часть 2" 
Скажу сразу, вторая часть - не идеальный фильм, хотя я и от первой части Страже не была в восторге: скучные сцены и затянутый сюжет. 

Графика во второй части на высшем уровне:все планеты,галактические корабли,природа- всё прорисовано до мелочей! Но к сожалению,это единственный плюс, который я отметила в этом фильме. 

С юмором в фильме проблема,хотя я предполагаю, что это вина наших переводчиков, ну да ладно. Шутки из разряда 5 классников или совсем уже устаревшие, что  очень огорчило, ведь за весь фильм я посмеялась максимум два раза. 
Енот и Грут-это единственные персонажи, который хоть как-то украсили  фильм, если бы не они, даже не знаю за что ещё можно было бы зацепиться в этой части Стражей! 

Вторая часть  не порадовала интересным сюжетом, динамикой или какой-то лаконичной историей. Весь фильм я  пыталась вспомнить, о чем были первые Стражи Галактики,хотя бы для того, чтобы связать две части, но ничего не вспомнила, кроме смерти мамы главного героя. А сейчас я сижу и вспоминаю, а что же было во второй части, но кроме того, что главный герой нашёл  своего отца, увы, ничего не помню. 

И раз этот "шедевр" вышел из под пера Marvel , то вас ожидает целых 3 закадровых концовки, одна из которых намекает на выход "Стражей Галактики.Часть 3", но лично я ограничилась бы 2. 

Актёрская игра: 7/10 
Общая оценка: 5/10 




 -By Vasilisa Vi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий