воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Sausage Party ("Полный расколбас")


Сет Роген, такой Сет Роген: где он, там вынос мозга!) 
Когда я увидела на афише имена трёх закадычных друзей: Сет Роген, Джона Хилл и Джеймс Франко, - то сразу подумала, что это будет просто трэш! 

Сюжет мультфильма очень прост: сосиска по имени Фрэнк решил открыть завесу тайны того, что происходит вне стен супермаркета с едой. 

Намереваясь пройти по всему обществу , попутно пародируя «Спасти рядового Райана» и Стивена Хокинга, создатели,  между потехой не на шутку высказываются по вопросам религии, этнического конфликта, смысла жизни,смерти, однополым отношениям и тд. 

Рогеновская команда не отказывают себе в удовольствии от гипертрофированной пошлости. На самом деле, я немного рада, что в наших кинотеатрах сделали цензуру, хотя даже так этот фильм попадает в категорию +18, я бы даже сказала +21 

Хотя я ставила на этот мультик не очень большие надежды, но он меня немного разочаровал! К середине мультфильма я начала чуть ли не засыпать, а многообразие пошлых шуток начало надоедать.
 Конечно, может это просто я стала взрослая для такого, кто знает !) 

Общая оценка: 6/10 



-By Vasilisa Vi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий