воскресенье, 10 мая 2015 г.

"Big eyes" ("Большие глаза")


История Маргарет Кинг, известнейшей художницы 50-60х годов, была настолько яркой, что известный режиссер Тим Бертон снял фильм, в котором рассказана вся правда жизни и творчества. 
Что меня приятно удивило, так это то,что Бертон отошел от привычного для него психоделического и наркоманского сюжета. Я бы сказала ,что это уникальная работа старого доброго Тима, хотя периодически проскальзывает свойственный ему прием комичности и неоправданной мрачности. 
Этот фильм мне понравился своей реальной историей и позитивным концом. Фильм раскрывает тему любви к деньгам, гордости и зависти. 
Лозунг это фильма: зрителю все равно кто работает,важно лишь то, кто выходит на сцену. 
Актерский состав просто невероятный! Эми Адамс передала настоящий, подлинный и живой образ художницы! Эми показала Маргарет скромной и ранимой, но при этом трудолюбивой и терпеливой женщиной.Её смелость не может не восхищать. 
Что касается Кристофа Вальца, который сыграл мужа Маргарет Уолтера Кина, передал все темную душонку этого человека. Кристоф передал энергичность и красноречивость риэлтора, который мечтал стать великим художником, но все было четно. С одной стороны, я сочувствовала ему, но с другой, он раскрывает свой образ яркого злодея, который заслуживает публичного разоблачения. 
На мой взгляд, авторам удалось главное: создать атмосферное кино,в которое зритель погружается постепенно, все глубже и глубже с каждой минутой. 

Минус этого фильма заключается в одном, временное пространство. В фильме идёт время - 10, 12, 19 лет, а герои не стареют, не появляются морщинки и седые волосы, зато дочка художницы внезапно из маленькой девочки превращается в подростка. Поэтому за временную позиция я даю 8 из 10

За операторскую работу, декорации, костюмы, музыку я даю 10 из 10, ведь всё это служит одной цели: создать у зрителя нужное настроение. 

Актерская игра : 10 из 10 

-By Vasilisa Vi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий